in

Мотор BMW N53: информация

m53_bmw_engine

Двигатель BMW N53 был впервые выпущен в 2007 году с LCI (импульс жизненного цикла / модификация модели) BMW E60. Это 14-е поколение рядных шестицилиндровых атмосферных двигателей BMW.

Наиболее важными нововведениями по сравнению с предыдущей моделью BMW N52 являются непосредственный впрыск бензина и снижение расхода бензина благодаря работе на обедненной смеси с послойным зарядом в диапазоне частичных нагрузок. Бедная работа приводит к повышенным выбросам оксидов азота (NO x ), поэтому использование специального каталитического нейтрализатора для хранения NO x является обязательным. Режим работы накопительного каталитического нейтрализатора NO x требует топлива с низким содержанием серы.

Из-за высокой концентрации серы в топливе, продаваемом в США и Австралии, BMW не предлагает двигатель в этих странах.

Блок двигателя состоит из магниевого сплава.

Описание

Это последний безнаддувный рядный 6-цилиндровый двигатель, произведенный BMW, завершающий историю непрерывного производства этой конфигурации двигателя с 1968 года. N53, выпущенный в 2006 году в обновленных E60 / E61 523i и 525i. После появления в 2011 году рядного 4-цилиндрового двигателя N20 с турбонаддувом производство N53 было постепенно прекращено. Рядный 6-цилиндровый двигатель N54 с турбонаддувом производился вместе с N53, поэтому N54 стал самым мощным шестицилиндровым двигателем.

По сравнению со своим предшественником N52, который был с распределенным впрыском, N53 использует непосредственный впрыск (состоящий из пьезоэлектрических форсунок непосредственно в цилиндре) с послойной работой обедненной смеси . ) и блок из магниевого сплава. В отличие от N52, N53 не имеет регулируемого подъема клапана (называемого BMW Valvetronic) из-за нехватки места в головке блока цилиндров.

BMW никогда не продавала двигатель N53 в автомобилях Северной Америки, Австралии и Малайзии из-за высокого содержания серы в топливе, доступном на этих рынках. рядные 6-цилиндровые двигатели для моделей 2007-2011 годов.

Общие технические характеристики N53

Название завода-изготовителя BMW
Маркировка двигателя N53
тип двигателя рядный шестицилиндровый
Дебют 2007 год в BMW E60
Материал из которого выполнен блок цилиндров магний с алюминиевой вставкой; Рабочая поверхность цилиндра из алюсила
Материал из которого выполнена ГБЦ алюминий
Турбонаддув нет
Расположение цилиндров рядное
Привод ГРМ цепь
Число цилиндров 6
Число клапанов 24
Степень компрессии
Отсечка 7000 об/мин
Тип топлива Бензин АИ-95/98
Экологический класс Евро 5
Масса двигателя, кг 141-161
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км  до 1000
Периодичность замены масла, км  10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
250+

Технические характеристики модификаций

Модификация объём диаметр×ход поршня Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин макс. обороты год выпуска
N53B25 2497 куб.см 82 мм × 78,8 мм 140 кВт (190 л.с.) при 6300 235 Нм при 3500-5000 6500 об/мин _ 2007 г.
N53B25UL 140 кВт (190 л.с.) при 6100 240 Нм при 3500-5000 6500 об/мин _ 03/2007
N53B30 2996 куб.см 85 мм × 88 мм 150 кВт (204 л.с.) при 6100 270 Нм при 1500-4250 7000 об/мин 2009 г.
160 кВт (218 л.с.) при 6100 270 Нм при 2400-4200 7000 об/мин 2007 г.
190 кВт (258 л.с.) при 6600 310 Нм при 2600-5000 7000 об/мин 2009 г.
200 кВт (272 л.с.) при 6700 320 Нм при 2750-3000 7000 об/мин 2007 г.

Сколько масла в N53

6.5 литра 5W-30

На какие авто устанавливался?

N53B25
  • 140кВт
    • 2007-2010 БМВ Е60 / Е61 : 523i
N53B30
  • 150кВт
    • 2009-09/2011 БМВ Ф10 : 523i
  • 160кВт
    • с 2007 года BMW E90 / E91 / E92 : 325i, 325xi
    • с 2007 года BMW E93 : 325i
    • 2007-2010 BMW Е60 / Е61 : 525i, 525xi
  • 190кВт
    • 2010-2011 BMW F10 : 528i
  • 200кВт
    • 2007-2010 BMW Е63 : 630i
    • 2007-2010 BMW Е60 / Е61 : 530i, 530xi
    • с 2007 года BMW E93 : 330i
    • с 2007 года BMW E90 / E91 / E92 : 330i, 330xi
    • с 09/2011 по 07/2013 BMW F10 : 530i

Расход топлива

На примере BMW 630i (Е63)

Город 11.8 литра
Трасса 6.9 литра
Смешанный 9.9 литра

 

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
bmw_n45_engine

Мотор BMW N45: полная информация

bmw_n54_engine_

Мотор BMW N54: информация