in

Мотор BMW N43: параметры

BMW-N43-Engine

Двигатель BMW N43 — серия бензиновых двигателей от производителя автомобилей BMW с четырьмя цилиндрами. Легкосплавный двигатель имеет два верхних распределительных вала и 16 клапанов. Он имеет непосредственный впрыск топлива с распылением, который работает на обедненной смеси в диапазоне частичных нагрузок. По сравнению с предыдущим двигателем N45, мощность двигателя 116i увеличилась на шесть процентов при одновременном снижении расхода топлива на 23 процента. Поскольку для работы на обедненных смесях требуется бензин с низким содержанием серы, N43 не может быть предложен на многих рынках. Поэтому двигатели-предшественники N45 и N46 предлагались на этих рынках в модифицированном виде.

N46B20 во многом идентичен N43B20, например, коленчатый вал или масляный поддон с 2011 года N43 был заменен на N13 .
N43 заменил технически аналогичный двигатель BMW N42, который использовался с 2001 по 2004 год, но работал без непосредственного впрыска. Кроме того, N43 снабдили системой старт-стоп и рекуперацией энергии торможения.

Технические характеристики

Модификация N43 было две на 1.6 и на 2.0 литра, далее мы рассмотрим общие характеристики

Название завода-изготовителя BMW
Маркировка двигателя N43
Материал из которого выполнен блок цилиндров алюминий
Материал из которого выполнена ГБЦ алюминий
Турбонаддув нет
Расположение цилиндров рядное
Привод ГРМ цепь
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Степень компрессии
Отсечка 7300
Тип топлива Бензин АИ-95
Экологический класс Евро 4/5
Масса двигателя, кг 128-143
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км  до 1000
Периодичность замены масла, км  10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
230+

 

Технические характеристики модификаций N43

Было четыре варианта этого двигателя:

  1. Двигатель N43B16 — 1599 куб. см — 122 л.с. (мощность) / 160 Нм (установлен на BMW 1 серии E87 116i 2007–2009 гг. / BMW 3 серии E90 316i 2008 г. )
  2. Двигатель N43B20K0 — 122 л.с. (мощность) при 6000 об/мин и 185 Нм (крутящий момент) при 3000 об/мин
  3. Двигатель N43B20U0 — 143 л.с. (мощность) при 6000 об/мин и 190 Нм (крутящий момент) при 4250 — 4500 об/мин
  4. Двигатель N43B20O0 — 170 л.с. (мощность) при 6700 об/мин и 210 Нм (крутящий момент) при 4250 об/мин
Тип двигателя объём диаметр×ход поршня Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин Макс. об/мин даты производства
N43B16 1,6 л ( 1597 см3 ) 82 мм × 75,6 мм 90 кВт (122 л.с.) при 6000 160 Нм при 4250 7300 об/мин _ 03/2007 – 10/2013
N43B20 2,0 л ( 1995 куб.см ) 84 мм × 90 мм 90 кВт (122 л.с.) при 6000 185 Нм при 3000 03/2009 – 10/2013
105 кВт (143 л.с.) при 6000 190 Нм при 4500 03/2007 — 09/2007
190 Нм при 4250 09/2007 – 10/2013
125 кВт (170 л.с.) при 6700 210 Нм при 4250 03/2007 – 10/2013

Сколько масла в N43

4.25 литра

Рекомендуемая вязкость 5w-40

На какие авто устанавливался?

N43B16

  • 90 кВт (122 л.с.)
    • с 09/2007 E81 / E87 как 116i (с 03/2009 только на некоторых мировых рынках)
    • с 09/2007 E90 как 316i (только на некоторых мировых рынках)

N43B20

  • 90 кВт (122 л.с.)
    • с 03/2009 E81 / E87 как 116i
  • 105 кВт (143 л.с.)
    • с 03/2007 E81 / E87 как 118i
    • с 03/2008 E88 как 118i Cabriolet
    • с 09/2007 E90 / E91 как 318i
    • с 03/2010 E92 318i Купе
    • с 03/2010 E93 318i кабриолет
  • 125 кВт (170 л.с.)
    • с 03/2007 E81 / E87 как 120i
    • с 09/2009 E82 как 120i Coupe
    • с 03/2008 E88 как 120i Cabriolet
    • с 09/2007 E90 / E91 как 320i
    • с 09/2007 E92 320i Купе
    • с 09/2007 E93 320i кабриолет
    • с 03/2007 E60 как 520i

Расход топлива

На примере BMW E91 320i

Город 9.7 литра
Трасса 5.2 литра
Смешанный 8.3 литра

Проблемы с двигателем N43

Три первостепенные проблемы BMW N43, связанные с его двигателем, следующие:

  1. Проблема с цепью ГРМ
  2. Ошибка датчика NOx
  3. Проблемы с топливными форсунками

А теперь давайте о каждой в подробностях

Проблема с цепью ГРМ

К сожалению, двигатель BMW N43 может столкнуться с проблемой растяжения цепи привода ГРМ. Следовательно, эта проблема может полностью разрушить и повредить двигатель вашего автомобиля. Мы рекомендуем регулярную проверки цепи ГРМ на вашем автомобиле, чтобы избежать этой большой проблемы.

Когда цепь ГРМ BMW N43 расширяется, цепь ломается и в конечном итоге падает в масляный поддон двигателя автомобиля. Эта сломанная цепь затем втягивается в моторное масло, и этот процесс приводит к отсутствию надлежащего давления масла. Следовательно, низкое давление масла в BMW N43 либо портит двигатель автомобиля, либо заклинивает вакуумный насос (этот вакуумный насос обеспечивает тормозному усилителю разрежение, необходимое для высокоэффективной тормозной системы).

Что происходит во время обрыва цепи ГРМ?

Впускные и выпускные клапана ударяются о поршни во время разрыва цепи ГРМ BMW N43. Это приводит к огромным повреждениям двигателя N43. В момент столкновения с поршнями гнет все 16 клапанов. Это также приводит к разрушению коромысла, расколу распределительного вала и искривлению кожуха распределительного вала.

Причина проблемы с цепью ГРМ

Проблема с цепью ГРМ возникает не из-за каких-либо конструктивных или механических проблем с двигателем автомобиля. Эти проблемы больше связаны с длительным обслуживанием, таким как замена моторного масла через каждые 10 000 км, низкое давление масла BMW N43, натяжитель цепи ГРМ, отсутствие замены цепи ГРМ и т. д.

Эти проблемы могут возникнуть, если ваш автомобиль пренебрег каким-либо обслуживанием или опоздал на обслуживание. Это также может произойти, если вы отвезете свой N43 в криворукий сервис. Там механики, к примеру, могли использовать неподходящий сорт масла во время обслуживания, что приводит к катастрофическим последствиям.

Симптомы

  1. Неровный холостой ход вашего автомобиля – автомобиль вибрирует или трясется сильнее, чем обычно (это может произойти и по ряду других причин несоответствия автомобиля).
  2. Необычные шумы — из вашего автомобиля могут исходить странные звуки, особенно при неровной работе на холостом ходу.
  3. Пропуски зажигания в двигателе — цепь ГРМ связывает распределительный вал с коленчатым валом, поэтому он ломается из-за достаточной нагрузки, что приводит к пропускам зажигания в двигателе.

Ошибка датчика NOx

В 2007 году, когда компания BMW представила свои серии двигателей N43 и N53, этот известный бренд начал внедрять в эти модели более совершенные и передовые технологии. Некоторые из этих новейших технологий и разработок для BMW включают компьютер управления двигателем (DME), технологию изменения фаз газораспределения и знаменитые датчики NOx.

Что делает датчик NOx в BMW N43?

Этот мощный датчик находится в системе выпуска отработавших газов прямо перед каталитическим нейтрализатором. Как следует из названия, этот датчик помогает измерять уровень NOx (оксидов азота). Кроме того, он передает записанные (измеренные) данные на компьютер управления двигателем. Следовательно, он вносит коррективы в фазы газораспределения и топливную смесь. С другой стороны, типичные двигатели внутреннего сгорания, в которых отсутствует эта разработка, имеют одну и ту же топливную смесь независимо от состояния автомобиля. Таким образом, это в конечном итоге делает их уступчивыми, менее эффективными и менее способными, чем они могли бы быть.

Эти нововведения не только увеличивают мощность систем двигателей серий N43 и N53, но и способствуют сжиганию меньшего количества топлива. Тем не менее, эти датчики NOx чаще подвержены сбоям и ошибкам.

Симптомы ошибки датчика NOx BMW N43

Вот основные симптомы неисправности датчика NOx для двигателей BMW N43:

  1. Повышенный расход топлива . Если датчик вышел из строя и показывает ошибку, он не может получать информацию от системы управления двигателем. В результате двигатель не может различать соотношение воздух-топливо и топливную смесь. Таким образом, это заставляет двигатель автомобиля рассматривать наихудший сценарий и приводит к повышенному расходу топлива.
  2. Нестабильный холостой ход . Выход из строя датчиков NOx может привести к тому, что BMW N43 приобретет нестабильную частоту вращения двигателя, особенно при холостых оборотах.
  3. Сигнальные лампы двигателя . Одной из причин, по которой загорается активная лампа проверки двигателя (или сигнальная лампа двигателя), является неисправный датчик NOx, поэтому вам следует немедленно проверить его.

Решение ошибки датчика NOx BMW N43

Есть два возможных и простых решения для ошибок датчика NOx. Вот они:

  1. Физическая замена этих датчиков.
  2. Удаление и очистка долгосрочных адаптаций (вместо них сделайте новые адаптации).

Различные ошибки имеют разные возможные решения, но эти два могут работать для большинства ошибок датчика NOx.

Проблемы с топливными форсунками

Как правило, по мере того, как становится холоднее, возникает все больше и больше проблем с двигателем. Происходит это из-за возбуждения работы холодного двигателя автомобиля. Эта вещь также приводит к другим гигантским проблемам, как в BMW N43, это приводит к проблемам с топливными форсунками.

К вашему удивлению, неисправная топливная форсунка может привести к целому ряду осложнений и проблем. Кроме того, эти проблемы могут привести к катастрофическим отказам двигателя, если вы не решите их должным образом.

Что делают топливные форсунки BMW N43?

Топливная форсунка действует как механический канал между двигателем автомобиля BMW N43 и его топливом. Они работают вместе, чтобы привести в действие двигатель N43. BMW N43 остановится и не заведется без достаточного количества топлива. Таким образом, автомобильный двигатель теряет мощность во время этого процесса и делает ваше транспортное средство застойным.

Негерметичная топливная форсунка может привести к огромным внутренним повреждениям. Если это произойдет, у автомобиля будут проблемы с зажиганием. Более того, масло станет жиже, и появятся запахи. Худшее, что может произойти, если внутренняя утечка топливной форсунки продолжится, — это отказ двигателя. Поэтому мы должны справиться с этим красиво. Никто не хочет подвергать капот огню, и по этой причине мы настоятельно рекомендуем вам проверить правильность обслуживания топливной форсунки.

Симптомы неисправной топливной форсунки

  1. Плохой запуск вместе со звуками икоты — когда вы поворачиваете ключи, двигатель вместо запуска будет издавать звук икоты.
  2. Дым, поднимающийся из вашего автомобиля . Дым обычно исходит из выхлопной трубы. Газ будет серым.
  3. Зловонный запах – этот запах наиболее распространен во время воспламенения.
  4. Бензин будет сжирать быстрее, чем обычно — нужно как можно скорее проверить форсунки, так как это может быть признаком их выхода из строя.  
  5. Грубая езда — езда не будет такой гладкой и идеальной.
  6. Проблемы с холостым ходом — двигатель не работал при достижении пиковой температуры.  
  7. Двигатель стучит – это приведет к неравномерному сгоранию топлива. Он сожжет топливо мгновенно все сразу.

Решение проблем с топливными форсунками

Единственным решением является замена топливной форсунки. Это позволит вам добиться плавного вождения, а также повысит экономию топлива и эффективность. После замены зажигание станет ровным и идеальным, а запаха не будет.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
bmw_n42_engine

Мотор BMW N42: всё о двигателе

bmw_n45_engine

Мотор BMW N45: полная информация