Двигатель BMW B57 с маркировками 30d и 40d это шестицилиндровый модульный дизельный двигатель от концерна BMW. Мотор B57 пришёл на смену двигателю N57. Начало выпуска данного двигателя 2015 год
Двигатель рядный шестицилиндровый с алюминиевым блоком двигателя и непосредственным впрыском Common Rail
Изменения в 2020 году
Двигатели были доработаны во втором квартале 2020 года, версия с турбокомпрессором выхлопных газов больше не выпускалась. С технической доработкой внедрение пьезофорсунок последнего поколения позволяет увеличить максимальное давление впрыска до 2700 бар. Меньший турбокомпрессор теперь имеет изменяемую геометрию турбины. Кроме того, используется 48-вольтовая электрическая система со стартер-генератором мощностью 8 кВт (11 л.с.). Теперь двигатели соответствуют стандарту выбросов Euro 6d.
Технические характеристики B57
Двигатель B57 имеет несколько модификаций
Общие характеристики
Название завода-изготовителя | BMW |
Маркировка двигателя | B57D30 |
Период выпуска | 2015 — н.в. |
Материал из которого выполнен блок цилиндров | алюминий |
Материал из которого выполнена ГБЦ | алюминий |
Турбонаддув | да |
Тип системы питания | Common-Rail |
Расположение цилиндров | рядное |
Число цилиндров | 6 |
Число клапанов | 24 |
Показатель хода поршня, мм | 84,0 |
Показатель диаметра цилиндра, мм | 90,0 |
Степень компрессии | 16,5 |
Объем рабочих цилиндров, куб.см | 2993 |
Показатели мощности л.с. | 265-400 |
Отсечка | н.д. |
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин | 620-760 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Экологический класс | Евро 6 |
Масса двигателя, кг | 223 |
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км | до 1000 |
Периодичность замены масла, км | 10000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км — по данным завода — на практике |
н.д. 250+ |
Технические характеристики модификаций
Тип двигателя | Турбонадув | Мощность при об/мин | Крутящий момент при об/мин | Дата производства |
---|---|---|---|---|
B57D30O0 | 1 турбокомпрессор, интеркулер | 195 кВт (265 л.с.) при 4000 | 620 Нм при 2000-2500 | 06/2015 |
2 турбокомпрессора: низкого и высокого давления, один с изменяемой геометрией турбины | 210 кВт (286 л.с.) при 4000 |
650 Нм при 1500-2250 |
07/2020 |
|
B57D30Т0 / B57D30A | 2 турбокомпрессора: низкого и высокого давления, оба с изменяемой геометрией турбины, промежуточный охладитель | 235 кВт (320 л.с.) при 4000 | 680 Нм при 1750-2250 | 4 кв./2015 г. |
240 кВт (326 л.с.) при 4000 | 1 кв./2018 |
|||
2 турбокомпрессора, оба с изменяемой геометрией турбины | 250 кВт (340 л.с.) при 4400 |
700 Нм при 1750-2250 |
2 кв./2020 |
|
B57D30S0 / B57D30C | 4 турбонагнетателя: 2 нагнетателя низкого давления и 2 нагнетателя высокого давления, промежуточный охладитель | 294 кВт (400 л.с.) при 4400 | 760 Нм при 2000–3000, > 450 Нм при 1000 |
3кв./2016 |
Особенности B57D30S0
В этой версии с четырьмя турбо-нагнетателями, представленной в 2016 году, два нагнетателя низкого давления дополняются двумя нагнетателями высокого давления примерно с 2600 об/мин. При более высоких расходах отработавших газов открывается регулирующая заслонка параллельного пути ко второй турбине высокого давления, чтобы уменьшить противодавление отработавших газов. Не менее 90% максимального крутящего момента в 760 Нм приходится на диапазон от 1600 до 4100 об/мин.
На какие авто устанавливался
Разберем по модификациям
B57D30O0 (195 кВт)
- BMW G11 / G12 как седан 730d / 730Ld (с 2015 г.)
- BMW G30 как 530d седан (с 02/2017), а также G31 530d универсал (с 05/2017)
- BMW G01 как X3 xDrive30d (с 11/2017)
- BMW G05 как X5 xDrive30d (с 11/2018)
- BMW G20 as 330d (с 2019 г.) [13]
B57D30T0 (235 кВт)
- BMW G11/G12 как 740d/740Ld [14]
- BMW G30 / G31 как 540d xDrive (с 3 квартала 2017 г.)
- BMW 6 серии Gran Turismo как 640d xDrive
- BMW G15 как 840d xDrive (с 11/2018)
B57D30T0 (240 кВт)
- BMW G01 как X3 M40d (с 08/2018)
- BMW G02 как X4 M40d (с 03/2018)
B57D30T0 (250 кВт)
- BMW G20 как M340d xDrive (с 04/2020)
- BMW G22 как M440d xDrive (с 03/2021)
- BMW G05 / G06 как X5 / X6 40d xDrive (с 04/2020)
B57D30S0 (294 кВт)
Использование в Европе было прекращено во второй половине 2020 года в связи с изменением политических и социальных условий в Европе.
- BMW G11 / G12 как 750d / 750Ld
- BMW G30 / G31 как M550d xDrive (с 3 квартала 2017 г.)
- BMW G06 как X6 M50d (с 11/2019)
Сколько масла заливается в B57D30
- B57D30O0 – 6.5 литра
- B57D30Т0 – 6.5 литра
- B57D30S0 – 7 литров
Реальный расход топлива B57
На примере BMW X3 M40d
Город | 6.6 литра |
Трасса | 7.8 литра |
Смешанный | 7.1 литра |
*При спокойной манере езды
Плюсы и минусы
- Двигатель довольно шумный
- Проблемы с цепью ГРМ, но не такая сильная, как у N47
- Выходит из строя EGR
- Низкий расход
- Владельцы жалуются на излишнюю вибрацию
- Отличная динамика
- Низкий расход для такой мощностью
- Современный
- Экологичный
Тюнинг
Из простого тюнинга всеми наш любимый чип тюнинг. Можно смело делать – запас по прочности у двигателя хороший!
Видео материалы
Есть ли у вас мнение по данному двигателю – оставляйте свои комментарии