in

Мотор B57: вся информация

engine_b57_bmw

Двигатель BMW B57 с маркировками 30d и 40d это шестицилиндровый модульный дизельный двигатель от концерна BMW. Мотор B57 пришёл на смену двигателю N57. Начало выпуска данного двигателя 2015 год

Двигатель рядный шестицилиндровый с алюминиевым блоком двигателя и непосредственным впрыском Common Rail

Изменения в 2020 году

Двигатели были доработаны во втором квартале 2020 года, версия с турбокомпрессором выхлопных газов больше не выпускалась. С технической доработкой внедрение пьезофорсунок последнего поколения позволяет увеличить максимальное давление впрыска до 2700 бар. Меньший турбокомпрессор теперь имеет изменяемую геометрию турбины. Кроме того, используется 48-вольтовая электрическая система со стартер-генератором мощностью 8 кВт (11 л.с.). Теперь двигатели соответствуют стандарту выбросов Euro 6d.

Технические характеристики B57

Двигатель B57 имеет несколько модификаций

Общие характеристики

Название завода-изготовителя BMW
Маркировка двигателя B57D30
Период выпуска 2015 — н.в.
Материал из которого выполнен блок цилиндров алюминий
Материал из которого выполнена ГБЦ алюминий
Турбонаддув да
Тип системы питания Common-Rail
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 6
Число клапанов 24
Показатель хода поршня, мм 84,0
Показатель диаметра цилиндра, мм 90,0
Степень компрессии 16,5
Объем рабочих цилиндров, куб.см 2993
Показатели мощности л.с. 265-400
Отсечка н.д.
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин 620-760
Тип топлива Дизельное топливо
Экологический класс Евро 6
Масса двигателя, кг 223
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км  до 1000
Периодичность замены масла, км  10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
250+

Технические характеристики модификаций

Тип двигателя Турбонадув Мощность при об/мин Крутящий момент при об/мин Дата производства
B57D30O0 1 турбокомпрессор, интеркулер 195 кВт (265 л.с.) при 4000 620 Нм при 2000-2500 06/2015
2 турбокомпрессора: низкого и высокого давления, один с изменяемой геометрией турбины 210 кВт (286 л.с.) при 4000
650 Нм при 1500-2250
07/2020
B57D30Т0 / B57D30A 2 турбокомпрессора: низкого и высокого давления, оба с изменяемой геометрией турбины,  промежуточный охладитель 235 кВт (320 л.с.) при 4000 680 Нм при 1750-2250 4 кв./2015 г.
240 кВт (326 л.с.) при 4000 1 кв./2018
2 турбокомпрессора, оба с изменяемой геометрией турбины 250 кВт (340 л.с.) при 4400
700 Нм при 1750-2250
2 кв./2020
B57D30S0 / B57D30C 4 турбонагнетателя: 2 нагнетателя низкого давления и 2 нагнетателя высокого давления, промежуточный охладитель 294 кВт (400 л.с.) при 4400 760 Нм при 2000–3000,
> 450 Нм при 1000
3кв./2016

Особенности B57D30S0

В этой версии с четырьмя турбо-нагнетателями, представленной в 2016 году, два нагнетателя низкого давления дополняются двумя нагнетателями высокого давления примерно с 2600 об/мин. При более высоких расходах отработавших газов открывается регулирующая заслонка параллельного пути ко второй турбине высокого давления, чтобы уменьшить противодавление отработавших газов. Не менее 90% максимального крутящего момента в 760 Нм приходится на диапазон от 1600 до 4100 об/мин.

На какие авто устанавливался

Разберем по модификациям

B57D30O0 (195 кВт)

  • BMW G11 / G12 как седан 730d / 730Ld  (с 2015 г.)
  • BMW G30 как 530d седан (с 02/2017), а также G31 530d универсал (с 05/2017)
  • BMW G01 как X3 xDrive30d (с 11/2017)
  • BMW G05 как X5 xDrive30d (с 11/2018)
  • BMW G20 as 330d (с 2019 г.) [13]

B57D30T0 (235 кВт)

  • BMW G11/G12 как 740d/740Ld [14]
  • BMW G30 / G31 как 540d xDrive (с 3 квартала 2017 г.)
  • BMW 6 серии Gran Turismo как 640d xDrive
  • BMW G15 как 840d xDrive (с 11/2018)

B57D30T0 (240 кВт)

  • BMW G01 как X3 M40d (с 08/2018)
  • BMW G02 как X4 M40d (с 03/2018)

B57D30T0 (250 кВт)

  • BMW G20 как M340d xDrive (с 04/2020)
  • BMW G22 как M440d xDrive (с 03/2021)
  • BMW G05 / G06 как X5 / X6 40d xDrive (с 04/2020)

B57D30S0 (294 кВт)

Использование в Европе было прекращено во второй половине 2020 года в связи с изменением политических и социальных условий в Европе.

  • BMW G11 / G12 как 750d / 750Ld
  • BMW G30 / G31 как M550d xDrive (с 3 квартала 2017 г.)
  • BMW G06 как X6 M50d (с 11/2019)

Сколько масла заливается в B57D30

  1. B57D30O0 – 6.5 литра
  2. B57D30Т0 – 6.5 литра
  3. B57D30S0 – 7 литров
Рекомендуемая вязкость – 5w30

Реальный расход топлива B57

bmw b57На примере BMW X3 M40d

Город 6.6 литра
Трасса 7.8 литра
Смешанный 7.1 литра

*При спокойной манере езды

Плюсы и минусы

  • Двигатель довольно шумный
  • Проблемы с цепью ГРМ, но не такая сильная, как у N47
  • Выходит из строя EGR
  • Низкий расход
  • Владельцы жалуются на излишнюю вибрацию
  • Отличная динамика
  • Низкий расход для такой мощностью
  • Современный
  • Экологичный

Тюнинг

Из простого тюнинга всеми наш любимый чип тюнинг. Можно смело делать – запас по прочности у двигателя хороший!

Видео материалы

Есть ли у вас мнение по данному двигателю – оставляйте свои комментарии

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
M41D17 engine

Мотор M41D17

bmw_m43_engine

Мотор M43: подробная информация