Дизельный двигатель BMW M67 устанавливался на BMW 7 -ой серии . Впервые он был представлен в 1998 году и производился до 2009 года. Двигатель представляет собой турбодизельный двигатель V8 с системой Common Rail , в котором используются два верхних распредвала и 32 клапана. Это был первый автомобиль класса люкс, в котором использовался би-турбо дизельный двигатель V8 с промежуточным охлаждением. Этот мотор, объемом 3,9 литра выиграл в категории «3-4 л» награды International Engine of the Year в 1999 и 2000 годах. На смену ей пришел 6-цилиндровый двигатель N57.
Технические характеристики
Двигатель | Объём | Мощность | Крутящий момент | Год выпуска |
---|---|---|---|---|
M67D40 | 3,9 л; 238,1 куб. Дюймов (3901 куб. См) | 175 кВт (235 л.с.) при 4000 об / мин | 560 Нм (413 lb⋅ft) при 2000 об / мин |
1999 г. |
180 кВт (241 л.с.) при 4000 об / мин | 560 Нм (413 lb⋅ft) при 1750-2500 оборотах в минуту | 2000 г. |
||
M67TUD40 | 190 кВт (255 л.с.) при 4000 об / мин | 600 Нм (443 lb⋅ft) при 1900-2500 оборотах в минуту | 2002 г. |
|
M67D44 | 4,4 л; 269,9 у.е. в (4423 куб. См) | 220 кВт (295 л.с.) при 4000 об / мин | 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1750-2500 оборотах в минуту | 2005 г. |
M67TUD44 | 242 кВт (325 л.с.) при 3800 об / мин | 750 Нм (553 lb⋅ft) при 1900-2500 оборотах в минуту | 2006 г. |
Модификация M67D40
M67D40 был выпущен в 1998 году.
Характеристики
- 175 кВт (235 л.с.) при 4000 об / мин, 560 Нм (413 lb⋅ft) при 2000 об / мин, с отсечкой на 4700 об / мин.
- 1998-2000 E38 740d
- 180 кВт (241 л.с.) при 4000 об / мин, 560 Нм (413 lb⋅ft) при 1750-2500 об / мин, с отсечкой на 4700 об / мин.
- Концепт Z9 1999 года
- 2000-2001 E38 740d
Модификация M67TUD40
M67TUD40 был представлен в 2002 году.
Характеристики
- 190 кВт (255 л.с.) при 4000 об / мин, 600 Н · м (443 lb⋅ft) при 1900-2500 об / мин, с отсечкой на 4700 об / мин.
- 2002-2005 E65 740d.
- 2004 Siemens DuoCombino трамвай
Модификация M67D44
M67D44 был представлен в 2005 году.
Характеристики
- 221 кВт (296 л.с.) при 4000 об / мин, 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1750-2500 об / мин, с отсечкой на 4700 об / мин.
- 2005-2006 E65 LCI (фейслифтинг) 745d.
Модификация M67TUD44
M67TUD44 был представлен в 2006 году.
Характеристики
Применения: 243 кВт (326 л.с.) при 4000 об / мин, 750 Н · м (553 фунт-фут) при 1900–2500 об / мин, с отсечкой на 4700 об / мин.
-
- 2006-2009 E65 LCI (фейслифтинг) 745d.
Расход топлива М67
На примере автомобиля БМВ е38 740D
Город | 15.1 литра |
Трасса | 9.5 литра |
Смешанный | 12.5 литра |
Плюсы и минусы
- Отличная надежность
- Высокая динамика
- Бывает возникает проблема с электронным блоком управления турбиной (отдельно от турбины не меняется)
- Стоимость новых турбин, а их тут две очень высокая
- В целом содержать такой двигатель очень дорого, многие запчасти стоят космических денег
- Мотор очень тихий и полное отсутствие «дизельных» вибраций на холостом ходу
Сколько масла в двигателе
- 8.75 литра в M67D40, M67TUD40
- 9,25 литра в M67D44, M67TUD44
Тюнинг
Тут как всегда стандартно – чип тюнинг, но этот мотор и так отлично едет, да и не на те автомобили они устанавливаются, что бы устраивать гонки
Видео материалы
Дорогие читатели, если у вас есть машины с таким движком, будем рады вашим комментариям по данному двигателю M67