in

Мотор BMW M67

engine BMW M67

Дизельный двигатель BMW M67 устанавливался на BMW 7 -ой серии . Впервые он был представлен в 1998 году и производился до 2009 года. Двигатель представляет собой турбодизельный двигатель V8 с системой Common Rail , в котором используются два верхних распредвала и 32 клапана. Это был первый автомобиль класса люкс, в котором использовался би-турбо дизельный двигатель V8 с промежуточным охлаждением. Этот мотор, объемом 3,9 литра выиграл в категории «3-4 л» награды International Engine of the Year в 1999 и 2000 годах. На смену ей пришел 6-цилиндровый двигатель N57.

Технические характеристики

Двигатель Объём Мощность Крутящий момент Год выпуска
M67D40 3,9 л; 238,1 куб. Дюймов (3901 куб. См) 175 кВт (235 л.с.) при 4000 об / мин 560 Нм (413 lb⋅ft) при
2000 об / мин
1999 г.
180 кВт (241 л.с.) при 4000 об / мин 560 Нм (413 lb⋅ft) при 1750-2500 оборотах в минуту 2000 г.
M67TUD40 190 кВт (255 л.с.) при 4000 об / мин 600 Нм (443 lb⋅ft) при 1900-2500 оборотах в минуту 2002 г.
M67D44 4,4 л; 269,9 у.е. в (4423 куб. См) 220 кВт (295 л.с.) при 4000 об / мин 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1750-2500 оборотах в минуту 2005 г.
M67TUD44 242 кВт (325 л.с.) при 3800 об / мин 750 Нм (553 lb⋅ft) при 1900-2500 оборотах в минуту 2006 г.

Модификация M67D40

M67D40 был выпущен в 1998 году.

Характеристики

  • 175 кВт (235 л.с.) при 4000 об / мин, 560 Нм (413 lb⋅ft) при 2000 об / мин, с отсечкой на 4700 об / мин.
    • 1998-2000 E38 740d
  • 180 кВт (241 л.с.) при 4000 об / мин, 560 Нм (413 lb⋅ft) при 1750-2500 об / мин, с отсечкой на 4700 об / мин.
    • Концепт Z9 1999 года
    • 2000-2001 E38 740d

Модификация M67TUD40

BMW E65 740d 2002-2005 годов использовал M67TUD40.

M67TUD40 был представлен в 2002 году.

Характеристики

  • 190 кВт (255 л.с.) при 4000 об / мин, 600 Н · м (443 lb⋅ft) при 1900-2500 об / мин, с отсечкой на 4700 об / мин.
    • 2002-2005 E65 740d.
    • 2004 Siemens DuoCombino трамвай

Модификация M67D44

На BMW E65 745d 2005-2009 гг. Использовались модели M67D44 и M67TUD44.

M67D44 был представлен в 2005 году.

Характеристики

  • 221 кВт (296 л.с.) при 4000 об / мин, 700 Нм (516 lb⋅ft) при 1750-2500 об / мин, с отсечкой на 4700 об / мин.
    • 2005-2006 E65 LCI (фейслифтинг) 745d.

Модификация M67TUD44

M67TUD44 был представлен в 2006 году. 

Характеристики

Применения: 243 кВт (326 л.с.) при 4000 об / мин, 750 Н · м (553 фунт-фут) при 1900–2500 об / мин, с отсечкой на 4700 об / мин.

    • 2006-2009 E65 LCI (фейслифтинг) 745d.

Расход топлива М67

На примере автомобиля БМВ е38 740D

Город 15.1 литра
Трасса 9.5 литра
Смешанный 12.5 литра

Плюсы и минусы

  1. Отличная надежность
  2. Высокая динамика
  3. Бывает возникает проблема с электронным блоком управления турбиной (отдельно от турбины не меняется)
  4. Стоимость новых турбин, а их тут две очень высокая
  5. В целом содержать такой двигатель очень дорого, многие запчасти стоят космических денег
  6. Мотор очень тихий и полное отсутствие «дизельных» вибраций на холостом ходу

Сколько масла в двигателе

  1. 8.75 литра в M67D40, M67TUD40
  2. 9,25 литра в M67D44, M67TUD44

Тюнинг

Тут как всегда стандартно – чип тюнинг, но этот мотор и так отлично едет, да и не на те автомобили они устанавливаются, что бы устраивать гонки

Видео материалы

Дорогие читатели, если у вас есть машины с таким движком, будем рады вашим комментариям по данному двигателю M67

5 2 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
YD25DDTi engine

Мотор Nissan YD25DDTi: подробная информация

bmw-m57-diesel-engine

Мотор BMW M57 – информация