BMW M44 — рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с водяным охлаждением, разработанный компанией BMW , с рабочим объемом 1895 см³ и четырехклапанной технологией. Двигатель имеет два верхних распределительных вала . Клапаны приводятся в действие роликовыми коромыслами , которые более устойчивы к скорости, чем обычные тарельчатые толкатели с гидравлической компенсацией зазора клапана. Двойная роликовая цепь ГРМ была сохранена. Из-за более длинного хода был использован новый коленчатый вал с четырьмя противовесами вместо восьми, который теперь был литым, а не кованым, как на М42. Система дифференцированного впуска (DISA) и Motronic M 5.2 использовались в сочетании с термоанемометрическим расходомером воздуха.
Технические характеристики
Название завода-изготовителя | BMW |
Маркировка двигателя | M44B19 |
Период выпуска | 1994-2000 |
Материал из которого выполнен блок цилиндров | чугун |
Материал из которого выполнена ГБЦ | алюминий |
Турбонаддув | да |
Тип системы питания | Common-Rail |
Расположение цилиндров | рядное |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 16 |
Показатель хода поршня, мм | 85 |
Показатель диаметра цилиндра, мм | 83,5 |
Степень компрессии | — |
Объем рабочих цилиндров, куб.см | 1993 |
Показатели мощности л.с. | 140 |
Отсечка | н.д. |
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин | 180 |
Тип топлива | Бензин |
Экологический класс | Евро 2/3 |
Масса двигателя, кг | 180 |
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км | до 1000 |
Периодичность замены масла, км | 10000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км — по данным завода — на практике |
н.д. 250+ |
На какие авто устанавливался M44B19
BMW З3 Rodster 1.9 | 1995-1999 |
BMW E36/5 318ti Compact | 1996-1999 |
BMW E36/2 318is Coupe | 1996-1999 |
Расход топлива M44
На примере BMW E36/5 318ti Compact
Город | 14.6 литра |
Трасса | 9.3 литра |
Смешанный | 11.3 литра |
Сколько масла в двигателе?
5 литров
Плюсы и минусы
- Достаточно надежный
- Морально устаревший
- Тяжело найти на разборке
- Довольно редкий
- Уплотнительные кольца, которые герметизируют крышку клапана над выемками для свечей зажигания, могут протекать, и масло может скапливаться вокруг свечей зажигания. Легко обнаружить, просто потяните провод высокого давления и посмотрите на масло.
- Механики с неуклюжими руками могут легко перетянуть болты, удерживающие клапанную крышку. Это приводит к утечкам масла.
- Есть два дюймовых резиновых шланга, соединяющих топливную рампу с внешним миром. Если вы чувствуете запах топлива, проверьте их, вам нужно снять верхнюю половину впускного коллектора, но это несложная работа.
Видео материалы
Очень познавательно видео, но к сожалению, на английском
Если у вас есть авто с данным редким двигателем – будем рады комментариям