in

Мотор BMW M44: подробная информация

m44 engine

BMW M44 — рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с водяным охлаждением, разработанный компанией BMW , с рабочим объемом 1895 см³ и четырехклапанной технологией. Двигатель имеет два верхних распределительных вала . Клапаны приводятся в действие роликовыми коромыслами , которые более устойчивы к скорости, чем обычные тарельчатые толкатели с гидравлической компенсацией зазора клапана. Двойная роликовая цепь ГРМ была сохранена. Из-за более длинного хода был использован новый коленчатый вал с четырьмя противовесами вместо восьми, который теперь был литым, а не кованым, как на М42. Система дифференцированного впуска (DISA) и Motronic M 5.2 использовались в сочетании с термоанемометрическим расходомером воздуха.

Технические характеристики

Название завода-изготовителя BMW
Маркировка двигателя M44B19
Период выпуска 1994-2000
Материал из которого выполнен блок цилиндров чугун
Материал из которого выполнена ГБЦ алюминий
Турбонаддув да
Тип системы питания Common-Rail
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Показатель хода поршня, мм 85
Показатель диаметра цилиндра, мм 83,5
Степень компрессии
Объем рабочих цилиндров, куб.см 1993
Показатели мощности л.с. 140
Отсечка н.д.
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин 180
Тип топлива Бензин
Экологический класс Евро 2/3
Масса двигателя, кг 180
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км  до 1000
Периодичность замены масла, км  10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
250+

На какие авто устанавливался M44B19

BMW
BMW З3 Rodster 1.9 1995-1999
BMW E36/5 318ti Compact 1996-1999
BMW E36/2 318is Coupe 1996-1999

Расход топлива M44

На примере BMW E36/5 318ti Compact

Город 14.6 литра
Трасса 9.3 литра
Смешанный 11.3 литра

Сколько масла в двигателе?

5 литров

По вязкости рекомендуется 0w40, 5w40

Плюсы и минусы

  1. Достаточно надежный
  2. Морально устаревший
  3. Тяжело найти на разборке
  4. Довольно редкий
  5. Уплотнительные кольца, которые герметизируют крышку клапана над выемками для свечей зажигания, могут протекать, и масло может скапливаться вокруг свечей зажигания. Легко обнаружить, просто потяните провод высокого давления и посмотрите на масло.
  6. Механики с неуклюжими руками могут легко перетянуть болты, удерживающие клапанную крышку. Это приводит к утечкам масла.
  7. Есть два дюймовых резиновых шланга, соединяющих топливную рампу с внешним миром. Если вы чувствуете запах топлива, проверьте их, вам нужно снять верхнюю половину впускного коллектора, но это несложная работа.

Видео материалы

Очень познавательно видео, но к сожалению, на английском

Если у вас есть авто с данным редким двигателем – будем рады комментариям

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
bmw_m43_engine

Мотор M43: подробная информация

BMW-M52-engine

Мотор M52: вся инфа