in

Мотор N57: полная информация

bmw_n57_engine

Двигатель BMW N57 — это шестицилиндровый рядный дизельный двигатель с турбонаддувом и водяным охлаждением, с двумя верхними распределительными валами, наклоненными на 30°. Выпускался он с 2008 года. Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 84 × 90 мм, что дает рабочий объем 2993 см куб. Блок двигателя изготовлен из алюминия. Чтобы выдерживать возникающие напряжения, к нижней части картера для усиления прикручивается пластина. Вкладыши коренных подшипников коленчатого вала изготовлены из металлокерамики и в них проходит кованый коленчатый вал. Головка блока цилиндров двигателя разделена на две части. Нижняя часть включает впускной и выпускной каналы, а также клапаны, верхняя часть состоит из несущей пластины, в которой вращаются распределительные валы, она прикручена к нижней части. Головка цилиндра также снабжена системой рециркуляцией отработавших газов. Распредвалы приводят в действие два впускных и два выпускных клапана на цилиндр. Распредвал выпускных клапанов приводится в действие распредвалом впускных клапанов. Топливо поставляется с системой Common Rail от Bosch (топливо впрыскивается прямо в цилиндр). Давление впрыска составляет от 1800 до 2000 бар, в зависимости от модели. В зависимости от модели устанавливается турбонагнетатель ОГ с изменяемой геометрией турбины и один или два дополнительных турбонагнетателя, которые соединяются с промежуточным охладителем.

N57TU (техническое обновление) было представлено в конце 2010 года.

Модификации N57

Двигатель N57 имел систему впрыска Common Rail четвертого поколения, в которой использовались пьезоэлектрические форсунки Bosch (хотя в N57TU, описанном ниже, использовались соленоидные форсунки). Различная мощность двигателя была достигнута для двигателя N57 за счет различных показателей наддува и давления топлива.

  • Двигатель N57D30OL (180 кВт) имел один турбонагнетатель с изменяемой геометрией и давление впрыска топлива 1800 бар;
  • Двигатель N57D30TOP (220-230 кВт) имел один турбонагнетатель с изменяемой геометрией и более крупный турбонагнетатель, при этом впрыск топлива производился под давлением 2000 бар
  • Двигатель N57D30S1 (280 кВт) имел три турбокомпрессора разного размера и давление впрыска топлива 200 бар.

BMW N57TU

Доступные с конца 2010 года изменения для двигателя N57TU включали:

  • Представлены новые соленоидные форсунки Bosch CRI 2.5. Форсунки CRI 2.5 могут работать при давлении до 1800 бар и обеспечивать шесть впрысков за цикл сгорания. В сочетании с изменениями геометрии форсунок форсунки CRI 2.5 снизили выбросы углеводородов (HC) и окиси углерода (CO);
  • Новые керамические свечи накаливания (CGP) BEUR, наконечники которых обеспечивали температуру 1300 градусов Цельсия (по сравнению с 1000 градусами у их предшественника). У новых BEUR CGP также было более низкое энергопотребление и более быстрое время отклика;
  • Внедрение двухпоршневого топливного насоса высокого давления (CP4.2). Насос CP4.2 был расположен на стороне маховика (задней) двигателя и приводился в действие через цепь привода ГРМ. Благодаря использованию роликовых толкателей мощность, необходимая для привода насоса CP4.2, была на 20% меньше, чем у его предшественника CP3;
  • Дроссельная заслонка для забора воздуха была перемещена в переднюю часть двигателя, а впускной тракт был укорочен, поскольку воздух из промежуточного охладителя был введен в DISA;
  • Внедрение системы рециркуляции отработавших газов низкого давления (EGR), подключенной напрямую к дифференцированной системе впуска воздуха (DISA). Для N57TU выхлопные газы могут подаваться в DISA либо охлажденными, либо неохлаждаемыми, в зависимости от рабочей температуры;
  • Вихревые заслонки были встроены в прокладку между DISA и головкой блока цилиндров (ранее встроенной в DISA). При таком расположении вихревые заслонки — в случае их выхода из строя — могут быть заменены без необходимости замены всего DISA;
  • Новые датчики противодавления выхлопных газов Denso были установлены перед турбонагнетателем;
  • Датчики твердых частиц были интегрированы в выхлопную систему после дизельного сажевого фильтра (DPF)
  • Катализатор накопления NOx был установлен вместо ранее использованного катализатора окисления.

Технические характеристики

Двигатель BMW N57

Двигатель

Пиковая мощность

Максимальный крутящий момент

Отсечка

Модели

Годы

N57D30U0

150 кВт при 3750 об / мин

450 Нм при 1750-2500 об / мин

5000 об / мин
E90 325d
2010-13
F10 525d ,

F11 525d

2010-по

N57D30O0

180 кВт при 4000 об / мин

520 Нм при 1750-3000 об / мин

5000 об / мин
E90 330d
2008-13
F01 730d
2008-12
F07 530d
2009-12

540 Нм при 1750-3000 об / мин

5000 об / мин
F10 530d ,

F11 530d

2010-по
E70 X5 xDrive30d
2010-13
E71 X6 xDrive30d
2010-13

N57D30О1

(TU)

190 кВт при 4000 об / мин

560 Нм при 5000 об / мин

5000 об / мин
F25 X3 xDrive30d
2011-по

540 Нм при 1500-3000 об / мин
* ;
560 Нм при 1500-3000 об / мин

5000 об / мин
F10 530d
2011-по
F30 330d
2012-по
F07 530d
2012-по
F01 730d
2012-15
F15 X5 xDrive30d
2013-по

210 кВт при 4000 об / мин

600 Нм при 1500-3000 об / мин

5000 об / мин
F30 330d ** ,
F10 530d **

2010-по

N57D30T0

220 кВт при 4400 об / мин

600 Нм при 1500-2500 об / мин

5600 об / мин
F07 535d
2010-по
F10 535d ,

F11 535d

2010-по

225 кВт при 4400 об / мин

600 Нм при 1500-2500 об / мин

5600 об / мин
F01 740d
2009-15
E70 X5 xDrive40d
2010-13
E71 X6 xDrive40d
2013-13

N57D30T1

(TU)

230 кВт при 4400 об / мин

630 Нм при 1500-2500 об / мин

5600 об / мин
F07 535d
2012-по
F25 X3 xDrive35d
2011-по
F10 535d ,

F11 535d

2011-по
F12 530d
2011-по
F01 740d
2012-15
F15 X5 xDrive40d
2013-по

N57D30S1

280 кВт при 4400 об / мин

740 Нм при 2000-3000 об / мин

5600 об / мин
E70 X5 M50d
2012-13
E71 X6 M50d
2012-13
F15 X5 M50d
2013-по

* С шестиступенчатой ​​механической коробкой передач

** С BMW M Performance Power Kit

Сколько масла в двигателе N57

По вязкости SAE 5W-30 или SAE 0W-30

  • N57D30S1 – 7,2 литра
  • N57D30U0 – 6.5 литра
  • N57D30T0 – 6.5 литра
  • N57D30О1 (TU) – 6.5 литра
  • N57D30T1 (TU) – 6.5 литра

Расход N57

n57 расход

На примере BMW F11 535d

Город 7.9 литра
Трасса 5.3 литра
Смешанный 7.0 литра

Плюсы и минусы мотора

  1. Достаточно надежный мотор
  2. Хорошие показатели расхода топлива
  3. Динамичный
  4. Хороший ресурс
  5. Вихревые заслонки, но тут они уже не отламываются, гробя мотор, как в двигателях М серии, а просто могут заклинить.
  6. Клапан EGR уже может выйти из строя к 100 000 км пробега
  7. Износ демпфера коленвала спустя примерно 100 тыс. км пробега

Тюнинг N57

Двигатель отлично переносит чип тюнинг и дарит владельцу еще больше радости от использования автомобиля с данным двигателем

Видео материалы

А есть ли среди нас владельцы данных двигателей? А может у вас есть вопрос? Тогда пишите комментарии!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
bmw n47 engine

Мотор BMW N47

Isuzu 4jg2

Мотор Isuzu 4jg2