in

Мотор VW ACV 2.5 TDi: подробная информация

ACV мотор

Пятицилиндровый двигатель ACV, который устанавливался на всеми нами известный и популярный и в настоящее время Volkswagen Transopter T4, дизельный мотор, имеющий объём 2.5 литра и оснащенный одним турбокомпрессором, примерное количество авто, выпускавшихся с этим мотором составляло около ~400 000 единиц и выпускался  в период с 1995г-2003г

Все мы видели эмблему TDi на решетки радиатора VW T4, так вот, если вы увидите на решетке TDI, где буква «I» серебряного цвета, то знайте – это представитель с мотором ACV

Технические характеристики

 

Название завода-изготовителя VAG
Маркировка двигателя ACV
Период выпуска 09/1995 — 06/2003
Материал из которого выполнен блок цилиндров чугун
Тип системы питания механический ТНВД
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 5
Число клапанов 8
Показатель хода поршня, мм 95,5
Показатель диаметра цилиндра, мм 81
Степень компрессии 20,5 / 19,5
Объем рабочих цилиндров, куб.см 2461
Показатели мощности кв.т (л.с.)/об.мин 75/102
3500
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин 250/1900–2300
Тип топлива Дизельное топливо
Экологический класс EURO 2/EURO 3
Масса двигателя, кг ~200
Потребление  топлива, л/100 км (для VW T4)
— Городской цикл
— Загородный цикл
— Смешанный цикл
7.9
5.3
7.5
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км  до 1000
Тип смазочной жидкости в двигателе хол. климат 5W30 или 5W40 п/синт.
ср. климат 10W30 или 10W40 п/синт.
жар. климат 10W40 п/синт.
Количество масла в моторе 5,5
Периодичность замены масла, км  10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
500+
Привод ГРМ ременной
Турбонадув есть

Плюсы мотора ACV

  1. Низкий расход солярки
  2. Дешевые расходники
  3. Большой ресурс

Минусы двигателя ACV

Ну а теперь давайте о минусах:




  1. Самый главный, что двигатель перестал выпускаться в 2003 году, следовательно найти авто с живым мотором будет достаточно тяжело
  2. ГБЦ не любит перегрева и в данном случае попадаем на очень дорогостоящий ремонт. ГБЦ на разборках от 15 000 за живой вариант.
  3. Течь ТНВД из лапки акселератора, благо ремонт недорогой (к 150 000 км)
  4. Турбокомпрессор — ресурс около 200 000 км, цена на разборке от 9000 руб. в нормальном состоянии
  5. Маленький срок службы ремня ГРМ. Оригинального хватит на ~65000 км, неоригинальный бывает к 10 000 км растягивается.

Послесловие от автора

Ну а вообще автор данного сайта переездил на всех моторах, которые ставились на VW T4.

Считаю, что этот двигатель самый лучший для Transpotera T4. Очень хорошая динамика, расход примерно такой же как и на ABL и AAB, но динамика всё-таки очень сильно решает. Уверенные обгоны на трассе.

Да, есть минусы, запчасти дороже, привода в два раза дороже, КПП в 1.5 раза, форсунки вообще стоят космос. Но всё же поездив на ACV – вы вряд ли захочете обратно на другие моторы T четвёртого.

Недавно продали свап комплект человеку, который ездил на AAB, столько восторга я ещё не встречал)

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

VW T4 ABL

Мотор VW ABL 1.9: подробная информация

1-4-TFSI-CAX-CAXA-VW-AUDI

Мотор VW CAXA: подробная информация