in

Мотор 1Z: полная информация

1z vw двигатель

Дизельный двигатель концерна VAG 1Z, с объёмом 1.9 литра, имеющий турбонагнетатель и с прямым впрыском с электронным ТНВД, выпускался в период с 19991 по 1997 год, устанавливался на многие модели Audi, Seat, Volkswagen. В конце 1997 года этот мотор был слегка модернизирован и получил аббревиатуру AHU

Технические характеристики 1Z

Название завода-изготовителя VAG
Маркировка двигателя AHU
Период выпуска 1991-1997
Материал из которого выполнен блок цилиндров чугун
Тип системы питания электронный ТНВД
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 4
Число клапанов 8
Показатель хода поршня, мм 95.5
Показатель диаметра цилиндра, мм 79.5
Степень компрессии 19.5
Объем рабочих цилиндров, куб.см 1897
Показатели мощности л.с./об.мин 89-90/4000
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин 202 / 1900
Тип топлива Дизельное топливо
Экологический класс Евро 2
Масса двигателя, кг 150
Потребление  топлива, л/100 км (для VW T4)
— Городской цикл
— Загородный цикл
— Смешанный цикл
7.5
5.2
6.9
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км  до 1000
Тип смазочной жидкости в двигателе SAE: 5w… — 20w/ …30 -…60

ACEA: B2
API: CF
VW: 505.00

Количество масла в моторе 4.3
Периодичность замены масла, км  10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
650+

На какие автомобили устанавливался

AUDI
B4 80 09/91-07/95
Cabriolet 07/95-07/96
B5 A4 01/95-07/96
C4 A6 07/94-06/96

 

Volkswagen
Golf Mk3 07/93-07/96
Vento/Jetta Mk3 07/93-07/96
Passat B4 10/93-12/96
Sharan 09/95-07/96
Caddy 10/96-03/97

Другие марки

  1. SEAT Ibiza Mk2: 07/96-12/96,
  2. SEAT Córdoba Mk1: 07/96-12/96,
  3. SEAT Toledo Мк1-Mk2: 04/95-12/96,
  4. SEAT Alhambra: 03/96-07/96,

Плюсы мотора 1Z

  • Огромный ресурс. Часто в сервисах встречаются двигатели, прошедшие более 650 000 км без значимых ремонтов.
  • Недорогие запчасти.
  • Цена бу мотора в сборе составляет 35 000 рублей (данные на 2022 год)
  • Неприхотливость к солярке.

Минусы двигателя 1Z

  1. Тяжело найти контрактный двигатель, так как выпуск его закончился более 20 лет
  2. Неудачная конструкция навесного ремня оборудования. В плохих случаях при обрыве остатки могут повредить ремень ГРМ (желательно проверять раз в месяц состояние ремня и натяжного ролика)
  3. Проблемы с ГБЦ при перегреве – трещины между форкамерами
Как вы можете видеть, все эти минусы незначительны, плюсы с лихвой их перебивают

Свап в VW T4

Один из главных претендентов для свапа в volkswagen transporter t4 на замену ABL/1X

Очень простая замена, немного хлопот в плане установки.

Вот некоторые из моментов, которые нужно сделать.

  • сверление места под щуп
  • замена поддона на свой старый
  • перестановка навесного со старого двигателя
  • небольшие работы по электрике
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
engine ahu vw

Мотор Volkswagen AHU: подробная информация

m47 engine

Мотор M47: подробная информация