Четырёхцилиндровый двигатель ABL, который устанавливался на всеми нами любимый Volkswagen Transopter T4, дизельный мотор, имеющий объём 1.9 литра и оснащенный одним турбокомпрессором, выпускался в период с 1992г-2003г
Технические характеристики
Название завода-изготовителя | VAG |
Маркировка двигателя | ABL |
Период выпуска | 08/1992 — 06/2003 |
Материал из которого выполнен блок цилиндров | чугун |
Тип системы питания | механический ТНВД |
Расположение цилиндров | рядное |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 8 |
Показатель хода поршня, мм | 95.5 |
Показатель диаметра цилиндра, мм | 79.5 |
Степень компрессии | 22.5 |
Объем рабочих цилиндров, куб.см | 1896 |
Показатели мощности л.с./об.мин | 68/3700 |
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин | 140 / 2000-3000 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Экологический класс | EURO 1 до 12/1995 EURO 2 с 1996 |
Масса двигателя, кг | ~180 |
Потребление топлива, л/100 км (для VW T4) — Городской цикл — Загородный цикл — Смешанный цикл |
7.7 5.1 7.2 |
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км | до 1000 |
Тип смазочной жидкости в двигателе | SAE: 5w… — 30w/ …40 -…60
ACEA: B2 |
Количество масла в моторе | 4,3 |
Периодичность замены масла, км | 10000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км — по данным завода — на практике |
н.д. 600+ |
Привод ГРМ | ременной |
Турбонадув | есть |
Плюсы мотора ABL
- Низкий расход солярки
- Дешевые расходники
- Большой ресурс
- Никакой электрической части, простая и надежная механика
Минусы двигателя ABL
Ну а теперь давайте о минусах:
- Самый главный, что двигатель перестал выпускаться в 2003 году, следовательно найти авто с живым мотором будет достаточно тяжело
- ГБЦ не любит перегрева и в данном случае попадаем на очень дорогостоящий ремонт. ГБЦ на разборках от 15 000 за живой вариант.
- Течь ТНВД из лапки акселератора, благо ремент недорогой (к 150 000 км)
- Турбокомпрессор — ресурс около 200 000 км, цена на разборке от 9000 руб. в нормальном состоянии
- Маленький срок службы ремня ГРМ. Оригинального хватит на ~65000 км, неоригинальный бывает к 10 000 км растягивается.
У меня ремень грм контитеч 70 тыс ходит.
Рискуете очень