in

Мотор VW ABL 1.9: подробная информация

VW T4 ABL

Четырёхцилиндровый двигатель ABL, который устанавливался на всеми нами любимый Volkswagen Transopter T4, дизельный мотор, имеющий объём 1.9 литра и оснащенный одним турбокомпрессором, выпускался  в период с 1992г-2003г

Технические характеристики

 

Название завода-изготовителя VAG
Маркировка двигателя ABL
Период выпуска 08/1992 — 06/2003
Материал из которого выполнен блок цилиндров чугун
Тип системы питания механический ТНВД
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 4
Число клапанов 8
Показатель хода поршня, мм 95.5
Показатель диаметра цилиндра, мм 79.5
Степень компрессии 22.5
Объем рабочих цилиндров, куб.см 1896
Показатели мощности л.с./об.мин 68/3700
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин 140 / 2000-3000
Тип топлива Дизельное топливо
Экологический класс EURO 1 до 12/1995
EURO 2 с 1996
Масса двигателя, кг ~180
Потребление  топлива, л/100 км (для VW T4)
— Городской цикл
— Загородный цикл
— Смешанный цикл
7.7
5.1
7.2
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км  до 1000
Тип смазочной жидкости в двигателе SAE: 5w… — 30w/ …40 -…60

ACEA: B2
API: CF
VW: 505.00

Количество масла в моторе 4,3
Периодичность замены масла, км  10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
600+
Привод ГРМ ременной
Турбонадув есть

Плюсы мотора ABL

  1. Низкий расход солярки
  2. Дешевые расходники
  3. Большой ресурс
  4. Никакой электрической части, простая и надежная механика

Минусы двигателя ABL

Ну а теперь давайте о минусах:

  1. Самый главный, что двигатель перестал выпускаться в 2003 году, следовательно найти авто с живым мотором будет достаточно тяжело
  2. ГБЦ не любит перегрева и в данном случае попадаем на очень дорогостоящий ремонт. ГБЦ на разборках от 15 000 за живой вариант.
  3. Течь ТНВД из лапки акселератора, благо ремент недорогой (к 150 000 км)
  4. Турбокомпрессор — ресурс около 200 000 км, цена на разборке от 9000 руб. в нормальном состоянии
  5. Маленький срок службы ремня ГРМ. Оригинального хватит на ~65000 км, неоригинальный бывает к 10 000 км растягивается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

двигатель aab

Мотор VW AAB: подробная информация

ACV мотор

Мотор VW ACV 2.5 TDi: подробная информация