in

Мотор Nissan YD25DDTi: подробная информация

YD25DDTi engine

Дизельный турбированный двигатель от концерна Ниссан объёмом 2.5 литра, имеющий аббревиатуру YD25DDTi NEO Di,  YD25DDT, YD25DDTi, YD25DDTi High Power или сокращенно YD25, выпускается с 1998 года по настоящее время и устанавливаемый на пикапы, джипы, минивэны компании Nissan.

Мотор выпускается в двух вариациях:

  1. с ТНВД Bosch VP44
  2. с Common Rail DENSO.

Технические характеристики

Так как существует две вариации двигателя, то соответственно и характеристики их разные.

Характеристики двигателя с Common Rail DENSO – DCI

Название завода-изготовителя Nissan
Маркировка двигателя YD25DDTi
Период выпуска 1998-н.в.
Турбонагнетатель да
Материал из которого выполнен блок цилиндров чугун
Тип системы питания Common Rail
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Показатель хода поршня, мм 100
Показатель диаметра цилиндра, мм 89
Степень компрессии 17.5
Объем рабочих цилиндров, куб.см 2489
Показатели мощности л.с./об.мин 133-258/4000
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин 279-450 / 2000
Тип топлива Дизельное топливо
Экологический класс Евро 4 – Евро 5
Масса двигателя, кг 190
Потребление  топлива, л/100 км (для VW T4)
— Городской цикл
— Загородный цикл
— Смешанный цикл
11.9
7.7
9.9
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км  до 1000
Тип смазочной жидкости в двигателе SAE: 5w… — 20w/ …30 -…60

 

Количество масла в моторе 7.5
Периодичность замены масла, км  10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
300+

Характеристики двигателя с ТНВД Bosch VP44 – DI

Название завода-изготовителя Nissan
Маркировка двигателя YD25DDT
Период выпуска 2001-н.в.
Турбонагнетатель да
Материал из которого выполнен блок цилиндров чугун
Тип системы питания прямой впрыск NEO-Di
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 4
Число клапанов 16
Показатель хода поршня, мм 100
Показатель диаметра цилиндра, мм 89
Степень компрессии 15.0 – 18.0
Объем рабочих цилиндров, куб.см 2489
Показатели мощности л.с./об.мин 109/4000
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин 260 / 2000
Тип топлива Дизельное топливо
Экологический класс Евро 3 – Евро 5
Масса двигателя, кг 190
Потребление  топлива, л/100 км (для VW T4)
— Городской цикл
— Загородный цикл
— Смешанный цикл
11.9
7.7
9.9
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км  до 1000
Тип смазочной жидкости в двигателе SAE: 5w… — 20w/ …30 -…60

 

Количество масла в моторе 7.0
Периодичность замены масла, км  10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
300+

На какие авто устанавливался двигатель YD25

 

 

Nissan
Nissan D22 Frontier / Navara 2001 – настоящее время
Nissan Pathfinder (R51) 2005–2009
Nissan Navara (D40) 2005–2009
Nissan Pathfinder (R51) 2010 – настоящее время
Nissan Navara (D40) 2005 – настоящее время
Nissan Terra 2010 – настоящее время
Nissan U30 Presage / Bassara 1998–2001

 

Плюсы и минусы двигателя

  1. Турбокомпрессор Garett имеет большой ресурс (150-200+ тыс км)
  2. Течи от сальника шкива коленвала и передней крышки ГРМ
  3. Запотевание посадочного места масляного фильтра двигателя (лечится заменой прокладки масляного стакана, либо течь может идти из теплообменника)
  4. Загрязнение клапана EGR и сажевого фильтра (проблема всех дизельных моторов)
  5. Выносливая цепь ГРМ (300 000 + км)
  6. Высокий ресурс

Тюнинг YD25DDTi

Кроме чип-тюнинга смысла делать в этом двигателе больше нет.

Что же вам может дать чип тюнинг?

  • более динамичный разгон,
  • двигатель в паре с коробкой можно сказать эластичнее и предсказуемее.

А что вы можете сказать об двигателе YD25? Пишите ваши комментарии

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
m47 engine

Мотор M47: подробная информация

engine BMW M67

Мотор BMW M67