Двигатели концерна Nissan/Infiniti серии VQ это бензиновые двигатели V6. В этой статье мы расскажем вам о модели с индексом VQ35DE, имеющий объём – 3.5 литра.
Технические характеристики
Название завода-изготовителя | Nissan |
Маркировка двигателя | VQ35DE |
Период выпуска | 2000 – н.в. |
Материал из которого выполнен блок цилиндров | Алюминий |
Тип системы питания | инжектор |
Расположение цилиндров | V-образное |
Число цилиндров | 6 |
Число клапанов | 24 |
Показатель хода поршня, мм | 81.4 |
Показатель диаметра цилиндра, мм | 95.5 |
Степень компрессии | ~10.5 |
Объем рабочих цилиндров, куб.см | 3496 |
Показатели мощности л.с. (кВт)/об.мин | 231—304 л.с. (170—224 кВт), |
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин | 334—371 / 2000-3000 |
Тип топлива | Бензин |
Экологический класс | EURO 4/5 |
Масса двигателя, кг | ~230 |
Потребление топлива, л/100 км (для Infiniti FX35) — Городской цикл — Загородный цикл — Смешанный цикл |
16.7 10.1 14.2 |
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км | до 1000 |
Тип смазочной жидкости в двигателе | SAE: 5w… — 30w/ …40 -…60
ACEA: a1/b1, a3/b3, a3/b4, a5/b5, c2 или c3 |
Количество масла в моторе | 4,7 |
Периодичность замены масла, км | 10000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км — по данным завода — на практике |
300 ~500 |
Привод ГРМ | цепь |
Турбонадув | нет |
Экологичность. Расход топлива
Все мы понимаем, что от мотора VQ35DE, объёмом 3.5 литра не стоит ждать экономичности. По расходу он сопоставим моторам, имеющих те же характеристики. В общем ваш расход будет составлять от 9л по трассе, и от 14л по в городском режиме.
На какие авто устанавливался двигатель?
Этот агрегат устанавливался на очень многие автомобили и устанавливается и по сей день
Северная Америка
Pathfinder | 2001 — 2004, 2013-н.в. |
Altima | 2002 — |
Maxima | 2002 — |
350Z | 2003 — 2006 |
Murano | 2003 — |
Quest | 2004 — |
QX4 | 2001 — 2004 |
I35 | 2002 — 2004 |
G35 | 2003 — 2007 |
FX35 | 2003- 2008 |
M35 | 2006 — 2008 |
JX35 | 2013 — |
QX60 | 2014 — |
JDM и другие рынки
Elgrand | 2000-. |
Stagea | 2001 — 2007 |
Skyline(V35) | 2002 — 2007 |
Teana/Cefiro | 2003 — |
Presage | 2003 — 2009 |
Fuga | 2004 — 2007 |
FairLady | 2005 — 2006 |
Vel Satis | 2001 — 2009 |
Espace | 2003 — |
Samsung SM7 | 2006 — |
Laguna Coupé | 2008 — |
Latitude | 2010 — |
Основные недостатки и проблемные стороны двигателя Ниссан Инфинити VQ35DE
По сути сам по себе двигатель очень надежный, нужно лишь выполнять своевременное обслуживание мотора. Честно, все минусы, которые пишут в интернете по сути не минусы – а упущение в обслуживании двигателя по регламенту или онромные пробеги. Попробую перечислить несколько проблем.
- Задиры в цилиндрах. Может произойти из-за рассыпавшегося катализатора
- Опять же задиры в цилиндрах, задиры шеек коленвала, распредвала – может произойти в следствии перегрева, поэтому следите за радиатором охлаждения ДВС.
- Большой расход масла – опять же происходит на больших пробегах, так случается на всех ДВС. Мой ФХ35 не жрал масло на пробеге 200 000+ км вообще
Плюсы мотора
- Мотор очень простой для 2020 года, никаких супер систем, турбонадувов, соответственно недорогое обслуживание
- Хорошая эластичность
- Колоссальная надежность (сейчас уже такие двигатели не производят, разве что малолитражные, но малолитражность и vq35de несовместимые вещи)
Ценник б.у. мотора
Так как двигатель ставился и на авто для внутреннего рынка Японии, то мы очень сильно радуемся, так как все мы знаем, что мы теперь можем спокойно найти себе двс с пробегом 40 000-100 000 км
Если говорить по стомости, то версии для европецев, например для Infiniti FX35 стоит на Авито в районе 100 000 — 150 000 рублей. Хотя мы можем спокойно купить двигатель от Nissan Fuga за 60 000 — 80 000 рублей полнстью в сборе и пробегом до 100 000км, переставить поддон, генератор, компрессор кондиционера от старого двигателя вк35де и наслаждаться многие годы пользованием Японским двигателем.
Тюнинг
- Можно поставить впуск, выпуск, более производительный насос, прошивка ЭБУ на выходе может прибавится 30-50 лошадок
- Лучший вариант кастомный турбокит, На выходите получите 400+ лошадиных сил