in

Мотор Isuzu 4jg2

Isuzu 4jg2

Дизельный двигатель, объемом 3.1 литр, Исудзу 4jg2 был анонсирован в 1991 году и устанавливался на автомобили концернов:

  1. Isuzu
  2. Opel
  3. Honda

до 2001 года. Этот двигатель пришёл на смену мотору 4JB1-T на большинстве международных рынков.

Мотор имел модификации:

  • турбированный,
  • атмосферный,
  • турбированный с интеркулером.

Технические характеристики

4JG2 без наддува

Название завода-изготовителя ISUZU
Маркировка двигателя 4jg2
Период выпуска 1991-2001
Материал из которого выполнен блок цилиндров чугун
Турбонаддув нет
Тип системы питания мех ТНВД
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 4
Число клапанов 8
Показатель хода поршня, мм 107
Показатель диаметра цилиндра, мм 95.4
Степень компрессии 20.3
Объем рабочих цилиндров, куб.см 3059
Показатели мощности л.с. от 95 до 114 л.с.
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин 185 — 205
Тип топлива Дизельное топливо
Экологический класс Евро 1
Масса двигателя, кг 250
Потребление  топлива, л/100 км (для VW T4)
— Городской цикл
— Загородный цикл
— Смешанный цикл
12.5
8.8
9.9
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км  до 1000
Тип смазочной жидкости в двигателе SAE: 5w… — 20w/ …30 -…60

ACEA: B2
API: CF
VW: 505.00

Количество масла в моторе 6.0
Периодичность замены масла, км  10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
500+

4JG2 с наддувом

Название завода-изготовителя ISUZU
Маркировка двигателя 4jg2 или 4jg2-tс
Период выпуска 1991-2001
Материал из которого выполнен блок цилиндров чугун
Турбонаддув да
Тип системы питания мех ТНВД
Расположение цилиндров рядное
Число цилиндров 4
Число клапанов 8
Показатель хода поршня, мм 107
Показатель диаметра цилиндра, мм 95.4
Степень компрессии 20.3
Объем рабочих цилиндров, куб.см 3059
Показатели мощности л.с. от 115 до 135 л.с.
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин 270 — 295
Тип топлива Дизельное топливо
Экологический класс Евро 2
Масса двигателя, кг 250
Потребление  топлива, л/100 км (для VW T4)
— Городской цикл
— Загородный цикл
— Смешанный цикл
12.5
8.8
9.9
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км  до 1000
Тип смазочной жидкости в двигателе SAE: 5w… — 20w/ …30 -…60

ACEA: B2
API: CF
VW: 505.00

Количество масла в моторе 6.0
Периодичность замены масла, км  10000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км
— по данным завода
— на практике
н.д.
450+

На какие авто устанавливался

Isuzu
Trooper 2 (Bighorn) 1991 — 2000
Wizard 1 1992 — 1998
MU 1 1993 — 1998
Faster 3 1993 — 1998

Другие марки

  • Opel Monterey 1 с 1992 по 1999
  • Honda Horizon 1 с 1994 по 1998

Плюсы и минусы

  1. Гигантская надежность
  2. Простота в обслуживании
  3. Бывает возникают проблемы с 3 цилиндром из-за не совсем удачной конструкции системы циркуляции отработанных газов
  4. Не лучшая систем охлаждения ГБЦ, вследствие чего могу быть трещины
  5. Переваривает любую соляру

Отзывы

  1. В целом очень прочный и надежный двигатель, но из-за непрямого впрыска он потребляет больше топлива, чем 2,8-литровый 4JB1T.
  2. Он тихий и плавный, единственная проблема заключается в том, что из-за переграва может страдать цилиндр №3. Мы с товарищем придумали возможную причину этого: труба рециркуляции отработавших газов выходит во впускной коллектор прямо возле № 3, наша теория — это неисправность системы рециркуляции отработавших газов, которая сбрасывает горячий выхлоп в цилиндр при полной мощности, вызывая перегрев только на № 3.
  3. Являясь одним из первых дизельных двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов, он не имеет водяного охладителя на трубопроводе системы рециркуляции отработавших газов, как все современные двигатели.

Видео материалы

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
bmw_n57_engine

Мотор N57: полная информация

b37 engine

Мотор BMW B37: подробная информация