Дизельный двигатель, объемом 3.1 литр, Исудзу 4jg2 был анонсирован в 1991 году и устанавливался на автомобили концернов:
- Isuzu
- Opel
- Honda
до 2001 года. Этот двигатель пришёл на смену мотору 4JB1-T на большинстве международных рынков.
Мотор имел модификации:
- турбированный,
- атмосферный,
- турбированный с интеркулером.
Технические характеристики
4JG2 без наддува
Название завода-изготовителя | ISUZU |
Маркировка двигателя | 4jg2 |
Период выпуска | 1991-2001 |
Материал из которого выполнен блок цилиндров | чугун |
Турбонаддув | нет |
Тип системы питания | мех ТНВД |
Расположение цилиндров | рядное |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 8 |
Показатель хода поршня, мм | 107 |
Показатель диаметра цилиндра, мм | 95.4 |
Степень компрессии | 20.3 |
Объем рабочих цилиндров, куб.см | 3059 |
Показатели мощности л.с. | от 95 до 114 л.с. |
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин | 185 — 205 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Экологический класс | Евро 1 |
Масса двигателя, кг | 250 |
Потребление топлива, л/100 км (для VW T4) — Городской цикл — Загородный цикл — Смешанный цикл |
12.5 8.8 9.9 |
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км | до 1000 |
Тип смазочной жидкости в двигателе | SAE: 5w… — 20w/ …30 -…60
ACEA: B2 |
Количество масла в моторе | 6.0 |
Периодичность замены масла, км | 10000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км — по данным завода — на практике |
н.д. 500+ |
4JG2 с наддувом
Название завода-изготовителя | ISUZU |
Маркировка двигателя | 4jg2 или 4jg2-tс |
Период выпуска | 1991-2001 |
Материал из которого выполнен блок цилиндров | чугун |
Турбонаддув | да |
Тип системы питания | мех ТНВД |
Расположение цилиндров | рядное |
Число цилиндров | 4 |
Число клапанов | 8 |
Показатель хода поршня, мм | 107 |
Показатель диаметра цилиндра, мм | 95.4 |
Степень компрессии | 20.3 |
Объем рабочих цилиндров, куб.см | 3059 |
Показатели мощности л.с. | от 115 до 135 л.с. |
Показатели крутящего момента, Нм/об.мин | 270 — 295 |
Тип топлива | Дизельное топливо |
Экологический класс | Евро 2 |
Масса двигателя, кг | 250 |
Потребление топлива, л/100 км (для VW T4) — Городской цикл — Загородный цикл — Смешанный цикл |
12.5 8.8 9.9 |
Расход смазочной жидкости, гр./1000 км | до 1000 |
Тип смазочной жидкости в двигателе | SAE: 5w… — 20w/ …30 -…60
ACEA: B2 |
Количество масла в моторе | 6.0 |
Периодичность замены масла, км | 10000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Приблизительный ресурс мотора, без осуществления капитального ремонта, тыс. км — по данным завода — на практике |
н.д. 450+ |
На какие авто устанавливался
Trooper 2 (Bighorn) | 1991 — 2000 |
Wizard 1 | 1992 — 1998 |
MU 1 | 1993 — 1998 |
Faster 3 | 1993 — 1998 |
Другие марки
- Opel Monterey 1 с 1992 по 1999
- Honda Horizon 1 с 1994 по 1998
Плюсы и минусы
- Гигантская надежность
- Простота в обслуживании
- Бывает возникают проблемы с 3 цилиндром из-за не совсем удачной конструкции системы циркуляции отработанных газов
- Не лучшая систем охлаждения ГБЦ, вследствие чего могу быть трещины
- Переваривает любую соляру
Отзывы
- В целом очень прочный и надежный двигатель, но из-за непрямого впрыска он потребляет больше топлива, чем 2,8-литровый 4JB1T.
- Он тихий и плавный, единственная проблема заключается в том, что из-за переграва может страдать цилиндр №3. Мы с товарищем придумали возможную причину этого: труба рециркуляции отработавших газов выходит во впускной коллектор прямо возле № 3, наша теория — это неисправность системы рециркуляции отработавших газов, которая сбрасывает горячий выхлоп в цилиндр при полной мощности, вызывая перегрев только на № 3.
- Являясь одним из первых дизельных двигателей, оснащенных системой рециркуляции отработавших газов, он не имеет водяного охладителя на трубопроводе системы рециркуляции отработавших газов, как все современные двигатели.
Видео материалы