in

Мотор Toyota 3S FSE: подробная информация

Двигатель 3S FSE характеристики, отзывы, где можно купить?

В 1996 году, компания Тойота выпустила систему независимого впрыска, как конкурентный вариант системе GDI фирмы MMC. Представлена такая, система была на Toyota D4. На постоянное применение, непосредственный впрыск, стал устанавливаться с 1997 в двигатель 3S FSE Toyota corona, в 1998 году система переместилась в моторе 3S-FSE, еще на 2 марки авто: Vista и VistaA.

Затем такая система стала применяться и для других двигателей (1JZ-FSE и 2JZ-FSE) объемом 2,5 и 3, соответственно. В начале 2000-го года, серия автомобилей S заменяется на AZ, в связи с этим появляется новый мотор D41AZ-FSE.

Принцип функционирования

В моторе 3SFSE, установлена система независимого впрыска, это значит, что топливо поступает сразу в камеру сгорания, таким образом выброс вредных веществ существенно понижается и реализуется мощностной режим. При такой системе работы двигателя, применяется режим перемены фаз газового распределения и режим смены сечения впрыскового коллектора.

Специфика

Такой двигатель обладает рядом отличительных свойств:

  • уровень сжатия больше чем 10;
  • давление при поступлении топлива 120 б;
  • топливное оборудование Денсо;
  • ускоритель накопительного вида;
  • воздух и топливо соотносится как 50:1;
  • технология EGR позволяет впускать только 40% отработанных газов;
  • сделан и усовершенствован с базы 3SFE;
  • мотор оснащен системой перемены фаз газового распределения (VVTI);
  • при помощи модернизации крутящий момент на низких оборотах до 10%, плюс уменьшенный расход бензина до 35%.

Рабочие свойства двигателя

  1. Объем – 1998 см.3.
  2. Мощность мотора – 145 л.с.
  3. Цилиндр – 86мм.
  4. Норма бензина – Regular 98.
  5. Планка мощности при обороте в минуту – 145/6000.
  6. Крутящий момент при обороте в минуту– 196/4400.
  7. Расход – 4-7 л/100км.
  8. Уровень сжатия – 10.
  9. Количество цилиндров – 4.
  10. Работа поршня –87мм.

Установка на автомобили

Мотором 3SFE оснащены следующие авто:

  1. Тойота CoronaP.
  2. Тойота Nadia.
  3. Тойота Vista.
  4. Тойота VistaA.

Комментарии владельцев

  • Истории которые пишут в интернете о моторе D4, являются исключительно «страшилками».

Мотор очень хороший, работает отлично. О легендах. При повышении уровня масла и при растворении масляной капли в воде, значит что в масляной бак попало топливо, однозначно поломался топливный насос высокого давления. Что бы определить, есть ли в масле бензин, нужно проводить химический анализ!! Помимо этого, топливный насос высокого давления держит 8-10 атмосфер.

И самый главный фактор – при пропускании тнвд бензина, двигатель мгновенно опускает обороты и глушится.
  • При температуре -30, легко заводится и работает как часы. При поломке топливного насоса высокого давления, его можно заменить за 300$. Когда человек покупает машину за 13000-14000$, потратить лишние 300 долларов – не проблема. Мое мнение, таково – мотор D4 для Россиян новый и о нем мало кто знает, а то что пишут в интернете, либо вранье, либо не точная информация.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 3S FSE 

Прайс-Лист

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Двигатель 4A GE black top и silver top характеристики и отзывы

Мотор Toyota 4A GE: подробная информация

Двигатель 1AZ-FE характеристики, отзывы, ресурс где можно купить?

Мотор Toyota 1AZ-FE: подробная информация