in

Мотор Toyota 2TZ FE: подробная информация

Двигатель 2TZ FE характеристики, отзывы, где можно купить?

Силовой агрегат 2TZ-FE – достаточно специфичный силовой агрегат созданный для горизонтального расположения. Данный двигатель построен на базе 4 цилиндрового блока объемом 2.4 литра. Двигатель 2TZ FE  относится к типу двигателей DOHC. Данный вид используется для установки силового агрегата под полом. Одной из уникальных черт моделей TZ является использование карданного вала. Смазочная система имеет принцип работы «сухого картера».

Также существует модель 2TZ-FZE. Данная версия отличается от своей младшей модели наличием компрессора (механического нагнетателя). Но данная версия мотора встречается значительно реже, чем 2TZ-FE. Компрессорная версия встречается намного чаще в других марках, чем в самой Тойоте.

История

Данный силовой агрегат впервые 1990 года. Начало свое он положил с достаточно большого количества моделей автомобиля.

  1. Toyota Estima (TCR10W/11W/20W/21W).
  2. Toyota Estima Emina/Lucida (TCR10G/11G/20G/21G).

Toyota Estima Lucida и Toyota Previa – первые модели с которых началась жизнь данного мотора. Уже в первых версиях мотор имел инжектор и рабочий объем 2.4 литра. Выпускался данный мотор с 1990года по 2000 год (декабрь).  На данный момент мотор хоть и не выпускается, в виду отсутствия потребности такого типа установки. Хоть мотор и не выпускается уже 17 лет, вопрос с запчастями полностью  отсутствует.

Технические характеристики 2TZ-FE

Общее описание Двигатель с двумя распределительными валами в головке (Double OverHead Camshaft), с 4 цилиндрами и 4 клапанами на цилиндр
Тип двигателя Бензиновый двигатель 16V DOHC
Рекомендованная марка бензина 92
Система зажигания трамблер
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 86 мм
Компрессия 9.3 : 1
Паспортная мощность 133 л.с.
Базовая мощность 125 л.с. при 5000 оборотах/мин.
Крутящий момент 206 Нм при 4000 оборотах/мин.
Разгон до 100 км 11,5 секунд для автомобиля Toyota Previa 10
Рабочий объем 2438 кубических см
Масса по паспорту 175 кг

Мотор, как и многое от компании Тойота, достаточно надежный. Он обладает хорошей ресурсностью и имеет продуманную конструкцию. Но ввиду расположения мотора обслуживать его практически невозможно. Это крайне неудобно. Ко всему этому стоит учесть сложную компоновку навесного оборудования.

К сложностям обслуживания относится и привод всего навесного. Расположение мотора под полом кузова существенно затрудняет какие-либо действия, с мотором включая его профилактических работ.

Из недостатков пользователи отмечают частую возможность к перегреву, результатом этого является повышенные требования к маслу. При всем этом мотор абсолютно адекватно работает на 92-ом бензине. В реальных условиях на производительность двигателя сильно влияет качество топлива.

Недостатки мотора:

  1. Склонность к перегреву.
  2. Прихотливость к маслу.
  3. Сложность обслуживания.

Вывод

Силовой агрегат Toyota 2TZ-FE  — являет собой один из самых необычных и замудренных моторов, которые выпускала компания Toyota Motors. Как и часто бывает с тойотой, проще поменять, чем починить (не потому что сложно, а потому что дешево). Контрактный мотор стоит от 28800 до 33600 рублей в зависимости от пробега, состояния и года выпуска.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 2TZ FE

Прайс-Лист

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Двигатель 5A FE характеристики и отзывы

Мотор Toyota 5A FE: подробная информация

Двигатель 3S GE beams характеристики, отзывы, где можно купить?

Мотор Toyota 3S GE: подробная информация