in

Характеристики мотора 5e fe

Двигатель 5e fe технические характеристики, плюсы и минусы

Последним номером, сконструированном японцами для семейства двигателей серии Е, стал двигатель 5E-FE. В отличие от четвертых, его литраж составил 1,5 литра, а мощность колебалась от модели (авто) к модели в числовом диапазоне в 93-110 л.с. (при 5,4-6,4 тыс. об/мин) или в 123-140 Н*м (при 3,2-4 тыс. об/мин).

Мотор был в ходу на Toyota-х с 1990 по 1998 год, с 1995 его стали комплектовать системой зажигания «без контакта» (DIS-2) и диагностической системой OBD-2 вместо OBD. Значение FE в аббревиатуре мотора символизирует оснащенность конструкции инжекторным впрыском бензина (система EFI). Для роста уровня сжатия прокладку головки цилиндрового блока истончили до 0,26 мм. В 1996 году видоизменили и усовершенствовали шатуны.

Основные параметры двигателей Toyota 5E-FE

В коллекторе пуска размещался температурный датчик, выработавших свой ресурс газов. Если температура выхлопов стремилась за 900 °C, индикатор специальной панели световым сигналом оповещал о перегреве системы выпуска. Меры предотвращения разрушения мотора в этом случае возможны лишь такие, как остановка и полное глушение мотора. Последующие мигания индикатора — настойчивая рекомендация обратиться в автосервис с целью стабилизации отношения воздух-топливо в цилиндрах системы пуска.

Обычно мотором 5E-FE комплектовались следующие авто:

  • Corolla I, II;
  • Cynos, Corsa;
  • Paseo, Sera;
  • Tercel, Raum.
Для Американского рынка сбыта в конструкцию добавлялись свечи, оснащенные 2-мя электродами.

Технические характеристики мотора

Параметры Их значение
Объем двигателя 1,497
Его конфигурация L
Наличие цилиндров, шт 4
Размещение клапанов (на цилиндр), шт 4(2-выпуск и 2-впуск)
Амплитуда движений поршня, мм 87,0
Диаметр окружности цилиндра, мм 74,0
Степень сжатия выхлопных газов 9,4
Механизм, распределяющий газ DOHC
Последовательность функционирования цилиндров 1-3-4-2
Возможная мощность мотора и параметры движения коленчатого вала 93 л. С. (69 кВт)/ 5,4 тыс. об/мин
Максимально возможный крутящий момент и частота коленчатого вала 123 Н*м/3,2 тыс. об/мин
Минималка для октанового числа бензина 92
Система топливного питания Впрыск с распределением и электронным управлением
Масса, кг 115
Нормы экологические

Конструкция мотора и его минусы

К достоинствам двигателя можно отнести:

  1. Циркулируимую систему охлаждения жидкости созданную по закрытому типу.
  2. Комбинированную смазку.
  3. 4-цилиндровый 4-тактный 16-клапаый двигатель на бензине.
  4. Прямое рядное размещение поршней и цилиндров.
  5. Осуществление единого коленчатого вала сразу всеми поршнями.
  6. Систему впрыска бензина, управляемую электронно.
Минусы агрегата можно выявить лишь в сравнении с моторами серии «А», а по сравнению с двигателями серией «К» будут видны одни плюсы.

Итак, минусы Toyota 5E-FE:

  1. Слабые сальники.
  2. Малый срок использования.
  3. Низкая производительность цилиндров и поршней.

Более совершенным был сконструирован двигатель Toyota 5E-FTE. Обороты коленвала подняли до 7,2 тыс. в минуту для поколения I и 7,8 тыс. – для поколения II, мощность – до 110 л.с. Более шустрым стал профиль выпускных и впускных кулачков. Усилили шатуны, повысили сжатие, заменили конструкцию коллектора впуска на ACIS. Одним словом мотор 5E-FTE вобрал в себя все достижения  5Е и 4Е.

Предлагаем вашему вниманию прайс на контрактный двигатель(без пробега по РФ) 5e fe

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Двигатель 3s fe технические характеристики, плюсы и минусы

Характеристики мотора 3s fe

Двигатель 4e fe технические характеристики, плюсы и минусы

Характеристики мотора 4e fe